"Яндекс" перезапустил "КиноПоиск", интегрировав его с онлайн-кинотеатрами

Вся Россия

Обновленный ресурс не только полностью изменит внешний вид, но и станет значительно удобнее для посетителей.

"Яндекс" перезапустил популярный российский сайт "КиноПоиск", месячная аудитория которого превышает 33 миллиона пользователей.

Как пояснили в компании "Яндекс", владеющей "КиноПоиском", обновленный ресурс не только полностью изменит внешний вид, но и станет значительно удобнее для посетителей.

С помощью нового сервиса можно будет смотреть прямо на сайте лицензионные фильмы и сериалы – благодаря интеграции сервиса с онлайн-кинотеатрами и телеканалами, предлагающим качественный и легальный контент. Кроме того, на фильмы, идущие в прокате, можно будет приобрести билеты.

"Мы искренне верим, что перезапуск КиноПоиска поможет привлечь внимание массовой аудиторию к легальному киноконтенту. У наших пользователей будет больше фильмов и сериалов для удобного просмотра в отличном качестве. Мы хотим, чтобы люди продолжали смотреть только хорошенько кино, а "КиноПоиск" поможет каждому выбрать свой фильм", – прокомментировала руководитель проекта Ольга Мансурова.

Как и прежде, на сайте можно делиться впечатлениями и ставить фильмам оценки, которые помогают составлять рейтинг и формируют рекомендательную систему. Выбранные фильмы и сериалы можно будет формировать в коллекции, которые будут создавать и зрители, и известные киноэксперты, и редакция сайта.