В Сочи объем серфинга в сетях 3G "Билайн" вырос в 2015 году в 2 раза

Реклама
Краснодарский край

В Сочи объем серфинга в сетях 3G "Билайн" вырос в 2015 году в 2 раза. Об этом сообщил директор Сочинского филиала ОАО "ВымпелКом" Рустам Керимханов

В Сочи объем серфинга в сетях 3G "Билайн" вырос в 2015 году в 2 раза. Об этом сообщил директор Сочинского филиала ОАО "ВымпелКом" Рустам Керимханов на отчетной пресс-конференции 28 мая в городе-курорте.

Р. Керимханов подвел итоги реализации клиентоориентированной политики, главный девиз которой – "Просто! Удобно! Для Тебя". Он напомнил, что в 2014 году в компании была принята новая бизнес-стратегия, направленная на повышения комфорта пребывания абонентов в сети "Билайн". Например, множество изменений произошло в сфере клиентского сервиса. Большинство офисов оснащены сетью Wi-Fi, уголками детского творчества, кулерами, таксофонами с бесплатными звонками на номера "Билайн".

В центральном офисе Сочинского филиала есть зарядная станция для мобильных устройств, действует уникальная выставка ретро-телефонов. Также, предприняты действия для оптимизации расходов абонентов сети "Билайн". Кроме того, проводится акция "Персональный «Билайн" в рамках которой сотрудники компании подбирают для клиентов самое оптимальное предложение. За три месяца в данной акции приняло участие 1,65 млн. россиян, в том числе более 1,5 тыс. из них – сочинцы.

"Масштабные изменения в сфере клиентского обслуживания, а также работы по модернизации сети привели к увеличению объему использования мобильного интернета. Наглядно месячный объем скачанного трафика 3G можно представить в виде более 35 тыс. художественных фильмов формата DVD или более чем 17,5 млн. песен формата mp3", – отметил директор Сочинского филиала ОАО "ВымпелКом".

По словам Р. Керимханова, каждый 10-й клиент на Юге и Северном Кавказе установил мобильное приложение "Мой Билайн", которое было запущено год назад. Новый веб-сервис позволяет решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте, без привязки к стационарному компьютеру или визита в офис обслуживания. Приложение дает возможность управлять тарифами, подключать и отключать услуги, контролировать баланс, проверять историю пополнений счета и детализацию звонков.