Российские ритейлеры заморозили на два месяца цены на 20 социально значимых товаров
Российские ритейлеры заморозили на два месяца цены на 20 социально значимых товаров.
Как сообщали ЮГА.ру, в конце февраля Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты.
В АКОРТ входят крупнейшие розничные сети: "Магнит", X5 Retail Group, "Ашан", "Дикси", Metro Cash&Carry, "Лента" и другие).
После этого Федеральная антимонопольная служба одобрила инициативу ритейлеров.
Финальное решение о заморозке было принято на заседании антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, передает ТАСС.
"Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости", – говорится в релизе по итогам заседания.
К социально значимым продуктам относятся, в частности, говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т.д.