В России заморозили цены на социально значимые товары

Вся Россия

Российские ритейлеры заморозили на два месяца цены на 20 социально значимых товаров

Российские ритейлеры заморозили на два месяца цены на 20 социально значимых товаров.

Как сообщали ЮГА.ру, в конце февраля Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты.
В АКОРТ входят крупнейшие розничные сети: "Магнит", X5 Retail Group, "Ашан", "Дикси", Metro Cash&Carry, "Лента" и другие).

После этого Федеральная антимонопольная служба одобрила инициативу ритейлеров.

Финальное решение о заморозке было принято на заседании антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, передает ТАСС.

"Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости", – говорится в релизе по итогам заседания.

К социально значимым продуктам относятся, в частности, говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т.д.