Концепцию развития рекламно-информационного пространства разработают в Ростове-на-Дону
В Ростове-на-Дону начали работу над созданием концепции развития рекламно-информационного пространства
В Ростове-на-Дону будет разработана концепция развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019 годы, сообщили в пресс-службе администрации города.
"Управление наружной рекламой ставит перед собой задачу разработать единообразный стиль рекламных и информационных конструкций, создать в городе современную гармоничную рекламно-информационную среду", – сказали в пресс-службе.
В мэрии отметили, что, согласно проведенному исследованию, рекламная политика Ростова-на-Дону не отвечает современным тенденциям. Также отсутствует единая система размещения рекламных и информационных конструкций, что мешает в реализации программ социальной рекламы, информировании жителей города.
"Морально устаревшими выглядят громоздкие статичные конструкции. Следует также пересмотреть политику зонирования с учетом гармоничного распределения рекламы", – в пресс-службе.
В администрации добавили, что в настоящее время управление осуществляет разработку проектов ряда нормативных актов, принятие которых позволило бы исправить сложившуюся ситуацию. "Это позволит разместить порядка 2000 отдельно стоящих рекламных конструкций и заключить договоры на их установку и эксплуатацию", – заключили в пресс-службе.