В поликлиниках Нальчика появились специальные администраторы, встречающие и помогающие пациентам

Кабардино-Балкария

В Кабардино-Балкарии внедряют систему администрирования потока посетителей

В двух поликлиниках Нальчика пациентов теперь встречают приветливые администраторы – Минздрав Кабардино-Балкарии запустил в медучреждениях пилотный проект по администрированию потока посетителей.

"Администраторы появились в поликлиниках №№ 1 и 7. Это молодые, приветливые и обязательно улыбчивые сотрудники, – сообщили в пресс-службе Минздрава. – Если в очереди в регистратуру есть пожилые люди, беременные женщины, им уделяется внимание в первую очередь, к примеру, администратор может ускорить выдачу им амбулаторной карты. Он подскажет, где находится нужное отделение, слабовидящих проводит до кабинета врача".

По данным ведомства, первая поликлиника обслуживает больше 60 тыс. нальчан, седьмая – около 30 тысяч. Ежедневно число посетителей в смену в среднем достигает 600 и 400 человек соответственно. Пик посещений приходится на утренние часы, у регистратуры собирается большая очередь, хотя порой пациенту надо просто что-то спросить.

"Тут важно, чтобы больной человек увидел внимание к себе и желание со стороны медицинских работников помочь ему. Администратор должен предупредить все недоразумения, которые могут возникнуть у регистратуры. Вежливое и приветливое отношение к людям должно стать визитной карточкой каждой нашей поликлиники, с этой целью мы и пробуем новый формат администрирования", – прокомментировал нововведение замминистра здравоохранения республики Алим Асанов.

По результатам опросов пациентов, после первых двух недель эксперимента жители города одобрили такой положительный опыт. Планируется, что в скором времени приветливые администраторы появятся и в других поликлиниках Нальчика, добавили в Минздраве.