Ткачев потребовал усилить контроль за работой многофункциональных центров на Кубани

Краснодарский край

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев провел совещание, в ходе которого в режиме видеоселектора обсудил с представителями районных администраций повышение качества государственных и муниципальных услуг. Как сообщает пресс-служба главы региона, на сегодняшний день Кубань в тройке лидеров в России по качеству и доступности государственных и муниципальных услуг. Однако даже при таких показателях проблемы есть.

"Проект по созданию сети МФЦ в крае стартовал ещё в 2009 году и за это время зарекомендовал себя как один из лучших в стране, – отметил Александр Ткачев, открывая совещание. – Сейчас на Кубани уже работает 77 отделов МФЦ – они есть в каждом муниципалитете".

Как сообщали ЮГА.ру, только в 2013 году кубанцы обратились в МФЦ за оказанием услуг 4 миллиона раз.

По результатам проведенных опросов, около 80% жителей края удовлетворены качеством услуг – этот показатель выше среднероссийского. Однако из 4 млн обращений порядка 800 тысяч отзывов – негативные. Александр Ткачев подчеркнул, что важно в самые сжатые сроки проанализировать недочеты в системе МФЦ и устранить их.

"Сегодня самый передовой из муниципалитетов по уровню предоставления государственных и муниципальных услуг и по охвату населения МФЦ – Краснодар. Но и здесь есть нарушения. Губернатор привел в пример многофункциональный центр в Прикубанском округе, который он посетил накануне совещания. Жители краевой столицы хорошо отзывались о его работе, подчеркивая в то же время, что в других МФЦ дела порой обстоят хуже. Поэтому один из первых шагов – грамотная кадровая политика, считает Александр Ткачев", – отметили в пресс-службе.

"Я общался с посетителями, говорят, что не везде хорошо сотрудники МФЦ к ним относятся, – рассказал глава края. – Специалистов надо подбирать в этот проект с учетом умения работать с людьми, способностью выслушать и помочь человеку в решении его проблемы. Напоминаю, мы это делаем не для галочки, а чтобы реально повысить качество предоставляемых услуг".

Помимо некомпетентности специалистов и бестактного обращения, кубанцы недовольны долгим ожиданием в очереди и неоправданно затянутым рассмотрением дел. В среднем жители края ждут приема специалиста 30-40 минут вместо положенных 15-ти. Губернатор поручил главам муниципалитетам наладить до конца 2014 года технический контроль за временем ожидания и следить за сроками оказания услуг.

Где заказать необычные суши и роллы в Краснодаре
Вчера, 10:19
Где заказать необычные суши и роллы в Краснодаре
Пробуем варианты с сусальным золотом, в форме торта и бургера
Как попасть в Японский сад в Краснодаре без очереди
17 апреля, 12:37
Как попасть в Японский сад в Краснодаре без очереди
Самый простой и недорогой способ
Космические пираты, город тайн, сеанс психоанализа
18 апреля, 15:35
Космические пираты, город тайн, сеанс психоанализа
Что посмотреть в кино в Краснодаре с 18 апреля