СМИ: Васильева потратила 1 млн долларов на изменение имиджа

Вся Россия

Изменение имиджа обвиняемой в хищениях Евгении Васильевойоценивается в 1 млн долларов, считают эксперты

Изменение имиджа главной обвиняемой в деле о многомиллиардных хищениях в "Оборонсервисе" Евгении Васильевой оценивается в 1 млн долларов, пишут "Известия" со ссылкой на экспертов.

"За время расследования уголовного дела Васильева из чиновницы-аферистки, распродававшей по сомнительным схемам имущество Минобороны, превратилась в светскую львицу, поэтессу, художницу и жертву несчастной любви", – пишет издание.

Как сообщали ЮГА.ру, вчера, 5 июня, главное военное следственное управление СКР завершило расследование уголовного дела в отношении бывшего начальника департамента имущественных отношений Министерства обороны Евгении Васильевой.Ее обвинили в совершении 12 эпизодов преступлений по ст.159, 174.1, 201, 286 УК РФ (Мошенничество; легализация денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления; злоупотребление полномочиями; превышение должностных полномочий).

Дело в отношении нее было возбуждено в октябре 2012 года. По данным следствия, Васильева вместе со своими подчиненными выбирали из имущественного комплекса "Оборонсервиса" наиболее престижные объекты, участки и акции, вкладывали в эту недвижимость бюджетные средства, а потом продавали ее по существенно заниженным ценам аффилированным с компанией коммерческим структурам. Общая сумма ущерба от сомнительных сделок, по данным СК, превысила 16 млрд рублей.

Между тем, как пишет газета, пока следователи собирали доказательства ее преступной деятельности, экс-чиновница, находясь под домашним арестом, писала стихи, музицировала и рисовала.

"В итоге имидж ее кардинально поменялся в сторону светской львицы и любительницы изящных искусств, которая жертвует своим честным именем во имя любви к высокому сановнику", – говорится в статье.

По мнению политтехнолога, генерального директора коммуникационной группы INSIDERS Андрея Лапшова, смена ее имиджа – "хорошо спланированная и тщательно срежиссированная пиар-кампания", которую провели "профессионалы высочайшего уровня, которые продумывают каждую акцию до мельчайших деталей".