На Touristic Start-Up обсуждалось создание бренда "Кавказский сувенир"

  • Грозный © Влад Александров, ЮГА.ру
    Грозный © Влад Александров, ЮГА.ру

На Второй молодежной бизнес-сессии Touristic Start-Up большое внимание было уделено важности разработки бренда национальных сувениров

На Второй молодежной бизнес-сессии Touristic Start-Up, прошедшей в Грозном, большое внимание было уделено важности разработки бренда национальных сувениров.

Как сообщали ЮГА.ру, мероприятие проходило в комплексе "Грозный-Сити". Там была организована выставка национальных сувениров, изготовленных молодыми ремесленниками из субъектов Северо-Кавказского федерального округа.

Экспозицию посетил гендиректор ОАО "Курорты Северного Кавказа", организовавшего мероприятие, Сергей Верещагин. В ходе осмотра выставки он отметили высокий профессионализм молодых ремесленников региона, заслуженно удостоенных наград в сфере декоративно-прикладного искусства.

"На мероприятие приехали ювелиры, мастера по художественной обработке стекла и дерева, металла, камня, кожи и даже теста. Можно было увидеть потрясающие изделия из бисера, войлока, золотой нити, глины и многих других материалов. Все они отражают уникальный дух и колорит Северного Кавказа. По моему мнению, то, что делают мастера и ремесленники региона – это не просто сувениры, а уникальные, неповторимые шедевры искусства, соединившие многовековые традиции и современные технологии производства. Задача ОАО "КСК" – помочь с их выводом на более широкие рынки, в том числе международные", – прокомментировал С. Верещагин.

Особое внимание глава ОАО "КСК" уделил необходимости разработки узнаваемого регионального бренда.

"Недаром говорят, что народные промыслы – это лицо нации. Устойчивое развитие территорий и государств во многом зависит от сохранения этнокультурного наследия, народных художественных промыслов, распространенных на данной территории. Мы видим в сохранении и популяризации уникальных народных художественных промыслов колоссальный потенциал. В случае обрамления в правильную "упаковку" мастерство кавказских ремесленников даст мощный импульс развитию сувенирной отрасли региона", – подчеркнул генеральный директор компании.

Брендированию национальных сувениров на бизнес-сессии была посвящена отдельная секция.

"В работе секции "Брендирование национальных сувениров" приняли участие молодые ремесленники СКФО, при участии опытных дизайнеров и маркетологов обсудившие перспективы создания и развития единого бренда "Кавказский сувенир", – рассказали в пресс-службе ОАО "Курорты Северного Кавказа".

Модератором секции выступил директор департамента стратегического планирования брендинговой компании DDVB Дмитрий Стрюков. Креативный директор и совладелец компании DDVB Дмитрий Перышков выступил с экспертным докладом о роли сувенира в эффективной коммуникации брендов территорий.

Обучение молодых предпринимателей, уже реализующих свои проекты в сфере туризма и сервиса, велось в рамках секции "Территориальный брендинг как эффективный инструмент для молодых предпринимателей в сфере туризма и индустрии гостеприимства".

"Креативный директор агентства Volga Volga Brand Identity Филипп Колтыга рассказал участникам секции о механизмах создания территориальных легенд с помощью бренда; директор по работе с клиентами Volga Volga Brand Identity Дмитрий Ахмедов поделился опытом разработки идентичности бренда одного из петербургских маршрутов и продвижения Санкт-Петербурга как туристического центра", – отметили в компании.

Все материалы по теме:

Где заказать необычные суши и роллы в Краснодаре
Вчера, 10:19
Где заказать необычные суши и роллы в Краснодаре
Пробуем варианты с сусальным золотом, в форме торта и бургера
Как попасть в Японский сад в Краснодаре без очереди
17 апреля, 12:37
Как попасть в Японский сад в Краснодаре без очереди
Самый простой и недорогой способ
Космические пираты, город тайн, сеанс психоанализа
18 апреля, 15:35
Космические пираты, город тайн, сеанс психоанализа
Что посмотреть в кино в Краснодаре с 18 апреля