Житель Сочи провел в СИЗО 5 месяцев после того, как сдал в полицию найденный телефон

Краснодарский край
  • СИЗО №1 в г.Краснодаре © Фото Елены Синеок, Юга.ру
    СИЗО №1 в г.Краснодаре © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Житель Сочи Роман Петров стал фигурантом уголовного дела о краже и провел в СИЗО 5 месяцев, после того как пришел сдать в полицию найденный мобильный телефон

Житель Сочи Роман Петров стал фигурантом уголовного дела о краже и провел в СИЗО 5 месяцев, после того как пришел сдать в полицию найденный мобильный телефон, пишет "Московский комсомолец".

Как отмечает газета, в январе Роман Петров, катаясь на лыжах в Красной Поляне, нашел "Айфон", после чего отнес его в полицию. Несмотря на это, против него возбудили уголовное дело о краже телефона, в течение 5 месяцев (во время следствия) он находился под арестом в следственном изоляторе. От такой меры пресечения его не спасла даже тяжелая болезнь – бронхиальная астма.

В своем дневнике Роман Петров написал, что его избивали в полиции, заставляя признаться, что якобы он украл телефон.

"Я говорю: "Товарищ майор, что происходит? Я телефон нашел, сам принес". – "Ага, сам принес, украл 6-го числа, а сегодня весь день за ним по Бытхе гонялись". – Офицер дает команду посадить меня в карцер. Тут же пристегивают руки за спиной и вместе со стулом опрокидывают на бок. Головой бахнулся об пол, поплыло все. А потом меня пинали и били дубинками около 6 часов, отвлекались покурить раза 2-3", – цитирует дневник Петрова издание.

"Около 2 часов ночи меня привезли в ИВС № 1 г. Адлера. На ногах я не стоял. Поэтому меня просто занесли и положили на пол. Меня бросили и закрыли толстенную металлическую дверь. Кто-то поднял меня и затащил на "сцен", накрыл одеялом. Потом кто-то долго стучал в "кормушку" и просили вызвать "скорую". Конечно, никто никакую "скорую" не вызвал (мне потом разъяснили: это для того, чтобы не видели синяков и кровоподтеков)", – отметил мужчина в дневнике.

Потерявший мобильный телефон мальчик и его мать направляли письма в прокуратуру, в которых просили отпустить мужчину и закрыть дело, заявляя, что телефон у них никто не крал. В мае на очередном рассмотрении о продлении срока предварительного ареста Петрова потерпевшие лично просили суд освободить мужчину из-под ареста, заверив, что не имеют никаких претензий к нему. После этого суд принял решение отпустить Петрова под подписку о невыезде.