Обзор изменения законодательства Краснодарского края от 15 июня

Сельское хозяйство

Решение городской Думы Краснодара от 28 мая 2015 г. N 79 п. 6 "О состоянии и мерах по развитию животноводства, увеличению производства молока и мяса в сельскохозяйственных предприятиях, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйствах"

Какие меры планируется принять в Краснодаре в целях наращивания объемов производства молока и мяса местными сельхозтоваропроизводителями?

Городской Думой Краснодара заслушана и принята к сведению информация о состоянии и мерах по развитию в муниципальном образовании животноводства.
Отмечено, что в течение последних пяти лет частично преодолена негативная тенденция в данной сфере. Ежегодное производство мяса сельскохозяйственными предприятиями, крестьянскими (фермерскими) и личными подсобными хозяйствами граждан увеличено с 13,3 тыс. тонн (в 2010 году) до 15,1 тыс. тонн (в 2014 году), производство молока остается стабильным и составляет около 16 тыс. тонн ежегодно. Выросла продуктивность сельскохозяйственных животных и птицы. Надои молока на одну корову в год увеличились с 5838 кг (в 2011 году) до 7609 кг (в 2014 году). По этому показателю Краснодар занимает лидирующее положение среди муниципальных образований края.
Однако общий спад в развитии животноводства, продолжающийся в целом по стране с 1992 года, характерен и для Краснодара. Продолжается снижение поголовья основных видов животных и птицы во всех хозяйствах и у населения.
В целях исправления ситуации необходимые поручения даются профильным ведомствам. Предлагается, в частности, усилить информирование населения о действующих мерах государственной и муниципальной поддержки, обеспечить обобщение и распространение передового опыта в животноводстве, создать дополнительные единицы культурных пастбищ для выпаса коров и др.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Бюджетная система

Решение городской Думы Краснодара от 28 мая 2015 г. N 79 п. 2 "О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 18.12.2014 N 72 п. 1 "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Произведена очередная корректировка бюджета г. Краснодара: бюджетные субсидии предоставят лицам, осуществившим подключение многоквартирных домов к сетям инженерно-технологического обеспечения.

Расходы бюджета г. Краснодара в 2015 г. прогнозируются в объеме большем, чем было предусмотрено при предыдущей корректировке основного финансового документа города на текущий финансовый год и плановый период, почти на 353 млн. рублей. Увеличиваются расходы по таким статьям, как здравоохранение, образование, культура, коммунальное хозяйство и благоустройство. В очередной раз увеличивается объем муниципального дорожного фонда – в текущем году он составит почти 2 млрд. рублей. Дополнительные поступления из краевого бюджета (в сумме около 23,7 млн. рублей) не смогут полностью компенсировать увеличения расходов, что приведет к росту дефицита местного бюджета.
Определено, что лица, осуществившие подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов к сетям инженерно-технологического обеспечения, в целях возмещения понесенных ими затрат могут обратиться за получением бюджетных субсидий.
Эти и другие изменения отражены в новых редакциях приложений к решению городской Думы о местном бюджете на 2015 год.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Гражданское право, приватизация

Решение городской Думы Краснодара от 28 мая 2015 г. N 79 п. 7 "О внесении изменения в решение городской Думы Краснодара от 24.02.2005 N 63 п. 8 "О Положении о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар"

Кем принимается решение о сдаче в металлолом обращенных в муниципальную собственность бесхозяйных авто?

Выявленные на территории муниципального образования город Краснодар брошенные собственниками транспортные средства после признания их в установленном порядке бесхозяйными подлежат обращению в муниципальную собственность с последующей сдачей в металлолом. Списывается с баланса такое имущество на основании приказа руководителя уполномоченного учреждения, которому поручается эта работа.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Основы государственно-правового устройства

Приказ министерства экономики Краснодарского края от 21 мая 2015 г. N 68 "Об организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов министерства экономики Краснодарского края"

Обновлен порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства экономики Краснодарского края.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (НПА) министерства экономики Краснодарского края осуществляется в установленном федеральным законодательством порядке специалистами отдела правового обеспечения и по вопросам государственной службы и кадров (ранее – специалистами отдела профилактики коррупции). Представленный в указанный отдел НПА (проект НПА) рассматривается в срок не позднее семи рабочих дней со дня его поступления. Выявленные коррупциогенные факторы отражаются в соответствующем заключении, они подлежат устранению разработчиком на стадии доработки проекта НПА, после чего доработанный проект направляется на повторное рассмотрение.
Проекты НПА, за исключением содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе. Для ее осуществления проект НПА размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет. Заключения по результатам такой независимой экспертизы носят рекомендательный характер, однако подлежат обязательному рассмотрению разработчиком.
Антикоррупционная экспертиза принятых НПА проводится при мониторинге их применения, который осуществляется структурными подразделениями министерства в соответствии с их компетенцией. В случае выявления норм, способствующих проявлению коррупции, на подготовку предложений по их устранению отводится 5 рабочих дней.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Иные вопросы хозяйственной деятельности

Приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 5 мая 2015 г. N 453 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц"

Куда и как обращаться для решения вопроса о возмещении затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц?

Статус государственной услуги, предоставление которой урегулировано административным регламентом, получила процедура возмещения затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц.
Для решения вопроса лицам, взявшим на себя хлопоты по погребению, с составленными по установленной форме заявлениями и документами согласно оговоренному перечню следует обращаться в управление социальной защиты населения по месту, где находилось место жительства умершего. Это можно сделать путем личного визита в управление, посредством информационно-телекоммуникационных технологий, почтовой связью или через МФЦ.
Решение о назначении (отказе в назначении) указанной денежной суммы принимается управлением в срок не более 5 рабочих дней со дня представления заявителем пакета требуемых документов.
В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

***

Обзор нормативных актов Краснодарского края и города Краснодара, поступивших в региональный информационный правовой блок "Законодательство Краснодарского края" справочной правовой системы ГАРАНТ за предыдущую неделю, подготовлен специалистами ООО "Компания АПИ "ГАРАНТ".