"Орбита-Юг": О новом автоцентре Nissan в Новороссийске и о развитии марки

ГК "Орбита" открыла Новороссийске дилерский центр Nissan "Орбита Юг" – первый в городе-герое и уже шестой на Юге России.
О работе нового автоцентра рассказали управляющий директор Nissan в России Филипп Сайяр, учредитель ГК "Орбита" Константин Мацанов, а также исполнительный директор ООО "Орбита-Юг" Андрей Гамалеев и директор послепродажного обслуживания Павел Копанев.

Каждый автомобиль Nissan имеет свой неповторимый дизайн, строгий и элегантный. Как вы добиваетесь такого результата?

Филипп Сайяр: – За последние 2 года мы полностью обновили дизайн бренда и определили его концепцию. И все это благодаря здоровой конкуренции: у нас есть три дизайн-центра, которые расположены в Японии, Европе и США.
Когда мы запускаем новую модель в том или ином сегменте рынка, у нас происходит так называемый тендер между этими дизайн-центрами. Каждый из них готовит скетч той или иной модели, потом происходит его оценка и выбирается лучший. Слоган бренда Nissan – "Инновации, которые восхищают". Дизайн любого автомобиля, который продается в линейке Nissan, должен соответствовать этому критерию.

Какие планы развития у бренда Nissan?

Ф.С.: – Для начала можно сказать, что мы и сейчас неплохо развиваемся. По результатам последних месяцев мы выросли на 30% по сравнению с 2013 годом с точки зрения продаж. И мы уверены, что этот рост продолжится и будет поддержан теми новыми моделями, которые мы планируем выпускать в течение года. В частности, речь идет о выходе на рынок новой модели в сегменте Б класса Nissan Almera и представителя С класса – Nissan Teana.

Вообще, в этом году ожидается много новинок от бренда Nissan. Помимо двух названных новинок, сегодня уже поступил в продажу абсолютно новый Nissan Qashqai и совершенно новая модель Nissan Terrano. У нас есть еще несколько приятный сюрпризов от бренда Nissan на этот год, но о них я предпочел бы поговорить во время Московского автосалона, который будет в конце августа.

Для чего Nissan периодически финансирует покупку того или иного автомобиля?

Ф.С.: – Это стратегически важная программа: каждый третий человек, который покупает автомобиль Nissan, пользуется программой кредитования NissanFinance (специальные льготные условия по кредиту при сотрудничестве с ЗАО "РН Банка").
Дело не только в том, чтобы построить красивый и большой центр и продавать автомобили, а в том, чтобы помочь человеку купить этот автомобиль, предоставив ему еще и финансовые услуги.
60% людей, которые покупают машины в кредит, по истечению срока кредитования захотят обновить автомобиль. И мы создаем определенные условия, чтобы клиенты захотели вернуться к нам, получив при этом некоторые бонусы в качестве обслуживания.

Почему для открытия нового автоцентра был выбран Новороссийск и ГК "Орбита"?

Ф.С.: – Размеры и возможности Новороссийска оправдывают строительство такого большого центра, который готов продавать достаточное количество автомобилей и обеспечивать их обслуживание. В 2013 году, даже не имея этого центра, мы продали здесь 750 автомобилей. И мы открыли этот центр, потому что у нас есть четкое понимание того, что нам необходимо быть лучшим не только в Новороссийске, но и в России.
В 2013 году, когда дилерский центр только строился, я приехал сюда, и для меня стало очевидно, что такой красивый город, как Новороссийск, заслуживает красивый и большой дилерский центр, построенный в соответствии со всеми новыми стандартами Nissan.
А с учредителями ГК "Орбита" Александром и Константином Мацановыми Nissan начал работать еще 13 лет назад. За эти годы они внесли огромный вклад в развитие бренда Nissan в своих 5 дилерских центрах.

Какие услуги будут представлены в автоцентре "Орбита-Юг"?

Андрей Гамалеев: – Мы будем предоставлять весь перечень услуг как по продажам, так и по послепродажному обслуживанию.
Хочу выделить новые услуги, на которых мы планируем сфокусироваться: в сфере продаж это программа "Одобрено Nissan", развитие программы Traid-in, с помощью которой наши клиенты смогут выгодно поменять свой старый автомобиль на новый, используя специальную программу финансирования "Nissan Commitment".
Вторая услуга, которую мы планируем развивать в послепродажном обслуживании – это интерактивная приемка, о чем часто спрашивают наши клиенты. Приезжая к нам на сервис, люди хотят присутствовать непосредственно при приемке автомобиля, как-то контролировать этот процесс. И тем самым мы хотим повысить уровень удовлетворенности клиента.

Есть какие-то особенности сервиса у нового дилерского центра?

Павел Копанев: – Установка современного и высокотехнологического оборудования была запланирована еще на этапе строительства ДЦ "Орбита-Юг". На данный момент это оборудование позволяет нам оперативно, с соблюдением стандартов качества и на самом высоком уровне выполнять все виды ремонта и диагностических видов работ.
Также компания "Орбита-Юг" предоставляет продажу оригинальных запасных частей, аксессуаров и полное техническое обслуживание и ремонт (включая малярно-кузовные работы) гарантийных и постгарантийных автомобилей, независимо от года выпуска.
Есть и уникальные возможности по решению гарантийных вопросов: это программа "Nissan Service 3+" – это возможность продлить условия, подобные заводской гарантии на автомобиль, до 3 лет после ее окончания или до достижения максимального пробега автомобиля в 200 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее). Уверенность в будущем – спокойствие в настоящем.

Константин, какие ближайшие планы у "Орбиты"?

Константин Мацанов: – Планы… захватнические (улыбается). Следующее открытие состоится в Ростове-на-Дону. Там мы откроем дилерский центр "Орбита-Аксай". Также до конца года мы планируем открытие центра Datsun, дочернего бренда Nissan. Кроме того, в апреле следующего года появится наш центр в Таганроге и до конца 2015 года – автоцентр Nissan в Астрахани.

Какой автомобиль, на ваш взгляд, будет иметь наибольший успех у автолюбителей?

К.М.: – Сегодня лучше остальных продается Nissan Almera. Также мы ожидаем хороших продаж и от замечательного автомобиля Nissan Qashqai, который гораздо интереснее, красивее и инновационее предыдущей версии. Неплохо продается и автомобиль Nissan Juke...
Вообще, чем хорош Nissan, так это тем, что у него очень большой модельный ряд и нет провальных моделей.

Как попасть в Японский сад в Краснодаре без очереди
17 апреля, 12:37
Как попасть в Японский сад в Краснодаре без очереди
Самый простой и недорогой способ
Космические пираты, город тайн, сеанс психоанализа
Вчера, 15:35
Космические пираты, город тайн, сеанс психоанализа
Что посмотреть в кино в Краснодаре с 18 апреля
Найм без опыта, сезонность и гибкий график
Вчера, 16:06
Найм без опыта, сезонность и гибкий график
Как изменился рынок труда в Краснодарском крае в 2024 году